Главная
Войти Акции
  • Доставка и оплата
  • Гарантия
  • Контакты
  • Сервисный центр
  • О компании
  • Доставка и оплата
  • Сервис и гарантия
  • Кредит, рассрочка, лизинг
    • Карта рассрочки «Халва MAX»
    • Карта рассрочки «Халва MIX»
    • Карта рассрочки «Черепаха»
    • Карта рассрочки «Карта покупок»
    • Карта рассрочки «Магнит»
    • Карта рассрочки «FUN»
    • Карта рассрочки «Смарт карта»
    • Лизинг от «РЕСО-БЕЛЛИЗИНГ»
    • Рассрочка для юр. лиц от «Альфа-Банка»
    • Рассрочка для юр. лиц от «МТБанка»
    • Рассрочка для юр. лиц «Мост»
    • Лизинг для юр. лиц от «РЕСО-БЕЛЛИЗИНГ»
  • Контакты
  1. Главная
  2. Сервис и гарантия

Сервис и гарантия

Уважаемые покупатели! Если у вас возникли проблемы с товаром, приобретенным в нашем магазине, оставьте заявку в форме обратной связи или позвоните по телефонам, указанным в разделе Контакты. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Для осуществления гарантийного ремонта необходимо:
  • Заполнить акт рекламации с печатью;
  • Выписать товарную накладную (ТН) или товарно-транспортную накладную (ТТН) с перечнем передаваемых товаров (ТМЦ)
    В основании отпуска указать "В ремонт"
  • Направить комплектный инструмент в собранном и чистом виде вместе с гарантийным талоном;
  • Приложить паспорт на изделие с отметкой о продаже.
Скачать форму акта рекламации
Наш сервисный центр расположен по адресу: г.Минск, 1-й Твёрдый переулок, 11к3, пом.34
Ждем вас по рабочим дням с 9:00 до 18:00.
Возврат

Условия возврата

Возврат товара можно осуществить любым удобным способом по адресу: г.Минск, 1-й Твёрдый переулок, 11к3, пом.34, 3-й этаж

  • Возврат товара клиент осуществляет за свой счет.

  • Возврату подлежит товар надлежащего качества, если с момента продажи прошло не более 14 (четырнадцати) дней, сохранены потребительские свойства товара, не нарушена целостность упаковки, товар не был в употреблении.

Товар возврату не подлежит, если:

  • c момента его продажи прошло более 14 (четырнадцати) календарных дней
  • товар заказан Покупателем самостоятельно, с отказом от проверки Специалистом соответствия выбранного товара потребностям Покупателя (запрос на проверку должен быть отправлен Покупателем Поставщику посредством электронной, почтовой либо факсимильной связи с указанием всех необходимых для подбора и проверки данных.).
Мы гарантируем
  • Бесплатное устранение всех выявленных дефектов, возникших по вине производителя;
  • Работы будут выполнены быстро и качественно с применением фирменных комплектующих;
  • Срок действия гарантии определяется изготовителем и начинается со дня покупки.
Гарантия не предусматривает бесплатную замену деталей, выработавших свой ресурс, батарей и аккумуляторов.
Ответы на вопросы
Купленное оборудование не работает, что делать?
  • Вычистите и соберите инструмент.
  • Приложите паспорт с отметкой о дате покупки.
  • Заполните акт-рекламацию.
  • Обратитесь в сервисный центр.

При приеме оборудования на гарантийный ремонт составляется акт приема-передачи, который выдается покупателю.

Важно: оборудование сдается сухим и чистым, без следов от механического воздействиями. Упаковка — в соответствии с требованиями завода-изготовителя.

При невыполнении этих условий мы не принимаем оборудование на гарантийный ремонт до устранения нарушений.

Кто оплачивает доставку оборудования в сервисный центр?

Доставка производится за счет покупателя.

Внимание: если в результате диагностики выяснится, что повреждения оборудования связаны с нарушением правил пользования — ремонт будет произведен на общих основаниях. В этом случае покупатель оплачивает полную стоимость работ и перевозки. (Пункт 5 статьи 18 Закона РБ «О защите прав потребителей»)

В каких случаях не производится гарантийный ремонт?
  • оборудование имеет механические повреждения;
  • использовалось с нарушением инструкции по применению;
  • неисправности связаны с невыполнением требований завода-изготовителя к монтажу, установке или настройке оборудования;
  • повреждения вызваны ошибочными действиями пользователя и/или неаккуратным обращением с оборудованием;
  • профилактика, предусмотренная инструкцией, не проводилась или велась не в полном объеме;
  • оборудование повреждено в результате попадания внутрь грызунов, насекомых, посторонних предметов и жидкостей;
  • неисправности возникли в результате применения нестандартных комплектующих и расходных материалов;
  • повреждения связаны с резкими перепадами напряжения в электросети или применением источников питания, не соответствующих требованиям производителя;
  • оборудование ремонтировалось лицами, не имеющими достаточной квалификации;
  • предприняты попытки самостоятельной доработки оборудования и внесения изменений в конструкцию;
  • нарушены правила хранения и транспортировки оборудования;
  • повреждения возникли под действием непреодолимой силы (пожар, наводнение, попадание молнии, землетрясение и другие катаклизмы).
Какие документы потребуются для получения товара после проведенного ремонта?
  • Для физического лица — акт приема-передачи и паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность).
  • Для представителя юридического лица — паспорт, акт приема-передачи и доверенность на получение оборудования.

Важно: обязательства, приведенные выше, являются исключительными и не подразумевают никаких дополнительных гарантий, выраженных в устной или письменной форме.

Продавец не несет ответственности за возможные убытки при поставках некачественного оборудования (простои, срыв производства, пожар, несчастный случай).

Подпишитесь и получайте больше скидок на весь ассортимент наших товаров!
ПНЕВМОТЕХ
Реализация строительного оборудования.
E-commerce
премия
2020
Pnevmoteh.by
лучший интернет-магазин
среди малого бизнеса
О компании
  • Контакты
  • Производители
  • Сертификаты
  • Дилерам
  • Поставщикам
  • Благодарственные письма
Каталог
  • Компрессоры
  • Крепеж
  • Гвозде и скобозабивной инструмент
  • Рукава, шланги, фитинги
  • Пневмоинструмент
  • Электроинструмент
Доставка и оплата
  • Способы доставки
  • Способы оплаты
  • Кредит, рассрочка, лизинг
Информация
  • Новости
  • Статьи
  • Вакансии
  • Как сделать заказ
  • Как отменить заказ
  • Политика конфиденциальности
  • Политика обработки файлов cookie
  • Договор публичной оферты
  • Как использовать промокод
  • Авторы
Сервис и гарантия
  • Обменять или вернуть товар
  • Отправить обращение
  • Сервисный центр
  • Ремонт пневмоинструмента
Реализация строительного оборудования.
ООО "Пневмотехцентр". УНП 192655853. Свидетельство о гос. регистрации выдано Минским горисполкомом от 27.05.2016г.

Интернет-магазин зарегистрирован в Торговом реестре Республики Беларусь №334203 от 07.06.2016г.
+375 (29) 354-78-87
+375 (33) 354-78-87
+375 (17) 302-78-87
Обратная связь

г.Минск, 1-й Твёрдый переулок, 11к3, 1-й этаж

info@pnevmoteh.by

График работы офиса
пн-пт 8:00 - 18:00
сб 9:30 - 16:30
График работы отдела сервиса: пн-пт 9:00 - 18:00

Мы в мессенджерах
Мы в соцсетях
×
Подтверждение номера
Мы отправили смс с кодом на указанный номер телефона, введите его в поле ниже:
×
Задать вопрос
×
×
Сообщить о поступлении
×
Похожие товары в наличии
×
×
×
В сравнении: (0)