Как отменить заказ | Инструкция

1. Отмена неоформленного заказа:

1. Нажмите значок «Отменить» в корзине.
2. Убедитесь, что товар удалился из списка, а сумма заказа уменьшилась. На всякий случай можете обновить страницу.

2. Отмена оформленного заказа:

1. Свяжитесь с продавцом удобным для вас способом и сообщите ваш номер заказа:
a. По электронной почте – отправьте письмо на e-mail интернет-магазина, который указан на сайте. Письмо составляется в вольной форме. Главное укажите номер заказа.
b. По телефону – это самый быстрый и надежный способ отмены заказа. Сообщите менеджеру, что хотите отменить заказ и назовите его номер.
2. Если вы оплатили товар до доставки, то интернет-магазин осуществит возврат денег. Это занимает не более 3 рабочих дней.

3. Отмена доставленного заказа:

1. Свяжитесь с продавцом удобным для вас способом и сообщите ваш номер заказа:
a. По электронной почте – отправьте письмо на e-mail интернет-магазина, который указан на сайте. Письмо составляется в вольной форме. Главное укажите номер заказа.
b. По телефону – это самый быстрый и надежный способ отмены заказа. Сообщите менеджеру, что хотите отменить заказ и назовите его номер.
2. Если товар уже был доставлен, то вы все еще можете от него отказаться в течении 7 дней. В этом случае вы оплачиваете только доставку.

4. Возврат бракованного товара:

1. Свяжитесь с продавцом удобным для вас способом и сообщите ваш номер заказа:
a. По электронной почте – отправьте письмо на e-mail интернет-магазина, который указан на сайте. Письмо составляется в вольной форме. Главное укажите номер заказа.
b. По телефону – это самый быстрый и надежный способ отмены заказа. Сообщите менеджеру, что хотите отменить заказ и назовите его номер.
2. В течение 7 дней отправьте бракованный товар обратно на склад.
3. Обязательно сохраните товарный чек и квитанцию об отправке.
4. Если товар действительно окажется бракованным, то интернет-магазин осуществит возврат денег либо заменит товар на качественный/исправный/новый.