Сервис и гарантия

Уважаемые покупатели! Если у вас возникли проблемы с товаром, приобретенным в нашем магазине, оставьте заявку в форме обратной связи или позвоните по телефонам, указанным в разделе Контакты. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Условия возврата

Возврат товара можно осуществить любым удобным способом по адресу: г. Минск, ул. Скрыганова, д.16, пом. 262, 1-й этаж

  • Возврат товара клиент осуществляет за свой счет.
  • Возврату подлежит товар надлежащего качества, если с момента продажи прошло не более 14 (четырнадцати) дней, сохранены потребительские свойства товара, не нарушена целостность упаковки, товар не был в употреблении.

Товар возврату не подлежит, если:

  • c момента его продажи прошло более 14 (четырнадцати) календарных дней
  • товар заказан Покупателем самостоятельно, с отказом от проверки Специалистом соответствия выбранного товара потребностям Покупателя (запрос на проверку должен быть отправлен Покупателем Поставщику посредством электронной, почтовой либо факсимильной связи с указанием всех необходимых для подбора и проверки данных.).


Для осуществления гарантийного ремонта необходимо:

  • Заполнить акт рекламации с печатью;
  • Направить комплектный инструмент в собранном и чистом виде;
  • Приложить паспорт на изделие с отметкой о продаже.

Скачать форму акта рекламации

Наш сервисный центр расположен по адресу: г. Минск, ул. Скрыганова, д.16, пом. 262. Ждем вас по рабочим дням с 9.00 до 18.00.

Мы гарантируем

  • Бесплатное устранение всех выявленных дефектов, возникших по вине производителя.
  • Работы будут выполнены быстро и качественно с применением фирменных комплектующих.
  • Срок действия гарантии определяется изготовителем и начинается со дня покупки.

Внимание: гарантия не предусматривает бесплатную замену деталей, выработавших свой ресурс, батарей и аккумуляторов.

Ответы на вопросы

Купленное оборудование не работает, что делать?

  1. Вычистите и соберите инструмент.
  2. Приложите паспорт с отметкой о дате покупки.
  3. Заполните акт-рекламацию.
  4. Обратитесь в сервисный центр.

При приеме оборудования на гарантийный ремонт составляется акт приема-передачи, который выдается покупателю

Важно: оборудование сдается сухим и чистым, без следов от механического воздействиями. Упаковка — в соответствии с требованиями завода-изготовителя.

При невыполнении этих условий мы не принимаем оборудование на гарантийный ремонт до устранения нарушений.

Кто оплачивает доставку оборудования в сервисный центр?

Доставка производится за счет покупателя. 

Внимание: если в результате диагностики выяснится, что повреждения оборудования связаны с нарушением правил пользования — ремонт будет произведен на общих основаниях. В этом случае покупатель оплачивает полную стоимость работ и перевозки. (Пункт 5 статьи 18 Закона РБ «О защите прав потребителей»)

В каких случаях не производится гарантийный ремонт?

  • оборудование имеет механические повреждения;
  • использовалось с нарушением инструкции по применению;
  • неисправности связаны с невыполнением требований завода-изготовителя к монтажу, установке или настройке оборудования;
  • повреждения вызваны ошибочными действиями пользователя и/или неаккуратным обращением с оборудованием;
  • профилактика, предусмотренная инструкцией, не проводилась или велась не в полном объеме;
  • оборудование повреждено в результате попадания внутрь грызунов, насекомых, посторонних предметов и жидкостей;
  • неисправности возникли в результате применения нестандартных комплектующих и расходных материалов;
  • повреждения связаны с резкими перепадами напряжения в электросети или применением источников питания, не соответствующих требованиям производителя;
  • оборудование ремонтировалось лицами, не имеющими достаточной квалификации;
  • предприняты попытки самостоятельной доработки оборудования и внесения изменений в конструкцию;
  • нарушены правила хранения и транспортировки оборудования;
  • повреждения возникли под действием непреодолимой силы (пожар, наводнение, попадание молнии, землетрясение и другие катаклизмы).

Какие документы потребуются для получения товара после проведенного ремонта?

  1. Для физического лица — акт приема-передачи и паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность).
  2. Для представителя юридического лица — паспорт, акт приема-передачи и доверенность на получение оборудования.

Важно: обязательства, приведенные выше, являются исключительными и не подразумевают никаких дополнительных гарантий, выраженных в устной или письменной форме.

Продавец не несет ответственности за возможные убытки при поставках некачественного оборудования (простои, срыв производства, пожар, несчастный случай).