Почему не заводится бензиновый триммер?

В этой статье мы рассмотрим, почему бензиновый триммер не заводится, глохнет или просто плохо работает. Иногда все дело в неправильном запуске, обслуживании и эксплуатации. Обычно такие проблемы решаются просто. Но есть более серьезные неисправности, которые своими силами не устранить.

 

     КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР

После покупки триммер нужно правильно ввести в эксплуатацию. Берем бензин и моторное масло, смешиваем их. Если масло минеральное, то соотношение масла к бензину должно быть 1 к 34, если масло синтетическое, то 1 к 50.

  1. В бак триммера заливаем примерно 0,5 литра полученной смеси.
  2. Закрываем воздушную заслонку.
  3. Поворачиваем ключ/рукоятку зажигания.
  4. Нажимаем на кнопку для подкачки топлива внизу карбюратора столько раз, сколько указано в инструкции. Это важно, так как нужное количество нажатий может сильно различаться.
  5. Аккуратно тянем пусковой шнур на себя. Когда почувствуете подтормаживание, резко дерните шнур, но не вытягивайте его полностью. Повторяем 3-4 раза.
  6. Когда двигатель запустится, фиксируем рычаг газа и переводим агрегат на холостой ход.

Если все действия выполнены правильно и триммер завелся, то его можно полноценно использовать. При следующем запуске вы уже сможете залить полный бак.

zavoditsya_ispravl.jpg

 

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ БЕНЗИНОВЫХ ТРИММЕРОВ

Если бензиновый триммер не запустился или быстро заглох, то агрегат явно неисправен. К счастью, многие проблемы можно решить самостоятельно. Рассмотрим самые распространенные причины неисправностей.

maslo_1.jpg

Пустой или переполненный бак

Тут все очевидно. В пустой или почти пустой бак нужно долить топливо. Если бак переполнен, то достаточно слить излишки.

Используется неправильный бензин или масло  

Производитель всегда указывает в инструкции подходящее для триммера топливо. Обычно это бензин АИ-92, 93 или 98. Рекомендуемое масло и его характеристики также указывают в инструкции. Чаще всего это всесезонное масло 5W-30.

Также помните про соотношение масла к бензину: 1 к 34 у минерального и 1 к 50 у синтетического.

Излишняя или недостаточная подкачка топлива в двигатель

Как было сказано выше, очень важно нажимать на кнопку подкачки топлива именно столько раз, сколько указано в инструкции.

Проблема со свечой зажигания

Повреждение изолятора и погнутые электроды – это явный признак того, что свечу пора менять. Выкрутите свечу зажигания и посмотрите ее маркировку. Так вы легко найдете замену.

svecha_ispravl.jpg

filtr_2.jpg

Засорен воздушный или топливный фильтр

Периодически фильтры нужно снимать и чистить. Если фильтры повреждены или загрязнены слишком сильно, то их нужно заменить.

Сильное загрязнение двигателя

Старый триммер может не запускаться потому, что в загрязнен. Разберите двигатель, и помойте детали с помощью специальных промывок.

Износ деталей мотора

Проблема может быть с цилиндрами, клапанами, форсунками, толкателями и т.д. Это можно обнаружить при визуальном осмотре двигателя. Если вы разбираетесь в его устройстве, то можно попытаться заменить изношенные детали самостоятельно. Однако мы рекомендуем обратиться к профессионалу.

Категория в каталоге: 
Поделиться:

Вам может быть интересно

Акция!
Код товара: 14817

Тип двигателя:
Двухтактный, воздушное охлаждение

Объём двигателя:
43.0 см3

Максимальная мощность двигателя:
1,45 кВт

Максимальная частота вращения двигателя:
9000-10000 об/мин

Частота холостых оборотов:
3000+10% об/мин
336
297.60
BYN/шт.
с НДС
336
297.60
BYN/шт.
с НДС

Тип двигателя:
Двухтактный, воздушное охлаждение

Объём двигателя:
43.0 см3

Максимальная мощность двигателя:
1,45 кВт

Максимальная частота вращения двигателя:
9000-10000 об/мин

Частота холостых оборотов:
3000+10% об/мин
Код товара: 14202
Тип двигателя:
двухтактный
Частота холостых оборотов, об/мин:
3000
Объём топливного бака, л:
1,2
Штанга, мм:
26
Нож, мм:
255
225
BYN/шт.
с НДС
Тип двигателя:
двухтактный
Частота холостых оборотов, об/мин:
3000
Объём топливного бака, л:
1,2
Штанга, мм:
26
Нож, мм:
255
Код товара: 14198
Тип двигателя:
двухтактный
Частота холостых оборотов, об/мин:
3000
Штанга, мм:
26
Объём топливного бака, л:
1,2
Нож, мм:
255
220
BYN/шт.
с НДС
Тип двигателя:
двухтактный
Частота холостых оборотов, об/мин:
3000
Штанга, мм:
26
Объём топливного бака, л:
1,2
Нож, мм:
255