Внимание! Изменен график работы в праздничные дни.. Подробнее

«Планируем открыть офисы по всей России». Как PNEVMOTEH выходит на зарубежные рынки

ООО «Пневмотехцентр» (PNEVMOTEH) занимается онлайн-продажей пневматического и строительного оборудования. Компания развивается как в Беларуси, так и за рубежом: собственные интернет-магазины уже есть в России и Казахстане.

Интернет-магазин pnevmoteh.by открылся в Беларуси в 2016 году. В основе продаж с самого старта был пневмоинструмент, который, как говорит директор компании Александр Матвейчев, упрощает труд людей.

Александр Матвейчев

— Например, вы хотите покрасить забор на даче. Вручную кистью — долго, уйдет весь день. А если купить краскопульт, залить в него краску и подключить к компрессору, можно управиться за пару часов, — приводит он бытовой пример использования своего товара. — А вообще, у пневмоинструмента очень много вариантов применения: от сборки ульев до демонтажа дорожных покрытий.

Изначально сайт запустился на территории Беларуси, но буквально спустя пару месяцев Александр с командой решили: пора расширяться.

— Перспективы роста у нашего бизнеса есть везде — всем нужна строительная техника. Но в первую очередь рассматривали Россию: территориально она близка, языкового барьера нет, у нас единое экономическое пространство — можно перевозить грузы без дополнительной растаможки, — поясняет выбор директор. — Мы знали, что конкуренция там высокая, но и территория большая: места хватит всем. К тому же понимали, что выигрываем с точки зрения компетентности: мы специализируемся именно на пневматическом оборудовании и знаем все его нюансы, постоянно развиваемся в этом направлении. А значит, сможем дать покупателю лучший сервис, чем большинство наших конкурентов — магазинов с широким ассортиментом товаров. Еще одна наша фишка: после покупки мы всегда звоним клиенту, чтобы узнать, все ли ему нравится в товаре. Благодаря этому удается отстраиваться от конкурентов.

Чтобы выйти на российский рынок, компании пришлось изучить особенности его законодательства. Для этого привлекли местных специалистов.

— Например, в России отчисления ФСС (аналог белорусского ФСЗН. — Прим. ред.) — не 34%, а 30%. Сейчас — и вовсе 15%, так как сделали послабление из-за пандемии, — делится Александр. — Таких нюансов немало, и, чтобы не допустить ошибок, мы наняли российских бухгалтеров, которые уже знакомы с особенностями этого налогообложения.

Продвигать себя на территории России было сложнее, чем в Беларуси, отмечает собеседник.

— Есть нюанс, связанный с региональным продвижением сайта, — поясняет он. — При поиске в интернете в первую очередь всегда будут показываться местные компании. И если ваш сайт привязан к московской области, в других регионах России он будет в поисковой выдаче стоять ниже локальных магазинов. Попасть в региональный топ можно только за счет платной рекламы. Но это затратно, поэтому в будущем мы планируем открывать офисы по всей России.


Читать полностью: https://news.tut.by/economics/710926.html

Поделиться: